вторник, 28 октября 2014 г.

Волшебные картинки на стене

А вы в детстве смотрели диафильмы? Для меня это было настояещее волшебное таинство! Я обожала эти необычные вечера, когда папа доставал с антресолей диапроэктор и коробку с пленочками. Нам с братом нужно было выбрать фильм для просмотра, и мы долго заглядывали под крышечки коробочек, разворачивали пленку и читали название каждого мультика. Когда сложный выбор был сделан, выключался свет и начиналось волшебство: настоящий кинотеатр только для нас двоих! Из таких маленьких сказочных эпизодов и состоит детство, и лишать свою дочь прекрасной его частички у меня нет ни малейшего желания. Поэтому, мы с мужем приобрели старый диапроэктор (в диапроэкторе моего детства перегорела лампочка) и теперь малышка с восторгом смотрит перед сном картинки на стене! И ничего, что сейчас куча приспособлений для развлечения деток ее возраста -  от 3D мультиков до разнообразных аттракционов, все равно, диафильмы - это круто! И признаюсь по секрету: я до сих пор их сама обожаю смотреть!

2 комментария: