вторник, 21 октября 2014 г.

Творите для деток волшебство!

Когда я была маленькая, мама приносила мне подарочки от зайчика. Обычно она встречала его по дороге с работы. Он передавал мне конфетки, булочки или печенье - совсем небольшой сверточек (видимо, у зайца, как и у нас в то время были трудности с деньгами), но с завидной регулярностью. Как я ждала маму с работы и как я верила каждому ее слову!Я представляла себе их встречи - как зайчик выбегает из кустов, как передает маме подарочек (именно для меня!) Я играла в Шерлока и вынюхивала печеньки - а вдруг они пахнут зайчиком! И не поверите, они пахли, конечно же:)! Я выискивала ворсинки заячьей шерсти (не находила, к своему огорчению), а если мне выпадало счастье пойти с мамой на работу - высматривала зайчика за каждым поворотом и всегда верила, что встречу его в следующий раз! К чему это я? Вера в чудеса никогда не исчезает, если прививать ее с детства! Поэтому, зайчик теперь передает подарочки моей дочке. Недавно он передал ей пакет с яблоками, конфетами и осенними листочками - видимо, листики попали в пакет, пока он собирал урожай. Восторгу малышки не было предела! А зайчик стал у нас большим авторитетом, когда речь идет о Дашкином поведении!

Комментариев нет:

Отправить комментарий