среда, 15 октября 2014 г.

Быть мамой девочки





   У меня растет девочка. Я просила ее у Бога и он мне ее дал. Она превзошла все мои ожидания. Она прекрасней, чем я могла нарисовать ее себе в своих мамских фантазиях, пока она росла у меня в животике. Я не говорю, что она самый красивый и самый лучший ребенок на свете, но она идеальна и лучшая для меня. И теперь, когда рядом со мной растет этот маленький прекрасный человечек, я стараюсь изо всех сил, чтобы наполнить ее всем тем, чего она достойна.
     Я очень стараюсь привить ей чувство прекрасного. Я обращаю ее внимание на то, что нас окружает – листочки, цветы, деревья, лужи, жучки и птички. Она говорит «Привет!» луне и звездочкам, она приветствует волны реки воздушным поцелуем и может довольно долго любоваться солнечными бликами на водной поверхности. Мы смотрим вдаль на огоньки ночного города, мы бежим любоваться закатом, мы собираем букеты из желтых листьев и несем их домой. Я часто ее спрашиваю «Ты счастлива?», и она доверительно и нежно мне отвечает: «Да». Я уверена, она знает, о чем я. И понимает, что такое счастье, может быть, даже лучше, чем я, чем все взрослые, вместе взятые. 
    Я говорю ей, что она красива. Я разрешаю ей краситься моей косметикой и выходить на улицу, собственноручно обрисованной карандашом для бровей, потому что она хочет быть как мама. Потому что уже сейчас, в 2,5 года она хочет украшать собой мир. Я наряжаю ее в красивые платья, и она умиляется, глядя на себя в зеркало. Я говорю ей, что у нее красивые волосы, когда расчесываю их, я делаю ей маникюр и педикюр, и никогда не ругаю, если она обувает мои туфли на каблуках. Мой муж, покупая мне цветы, никогда не забывает приобрести маленький букетик для своей принцессы – и она прыгает от счастья: она как мама, она девочка, а мужчины должны дарить девочкам цветы.
   Готовя на кухне ужин для мужа, какой бы уставшей я не была, я рассказываю своей крошке, что мы с ней готовим еду для папки. Я говорю ей, как он будет рад отведать это блюдо, приготовленное нами с любовью. А когда вечером папка приходит домой, я прошу ее приглашать папу к столу, подавать ему еду, желать приятного аппетита. Я хочу, чтобы она с детства приняла и полюбила эту великую женскую миссию – приготовить и дать пищу. А когда доченька проявляет желание помыть посуду, я этому не препятствую. Главное – вовремя надеть на нее фартук.
  Я помню свой невероятный восторг, когда мой дедушка (самый лучший в мире дедушка!) приходил в мою импровизированную кухню, расположенную на заднем дворе и состоящую из стола в виде улья, нескольких алюминиевых погнутых тарелочек, пары баночек от паштета (кастрюли!) и деревянных палочек – без ложек никак! Я готовила первое, второе и компот из воды, песка, листиков, и зеленых фруктов, а дедушка нахваливал мои кулинарные способности, «съедая» все до остатка. Я млела. Я обожала его! Я кидалась варить новые блюда, как только он уходил, и снова и снова звала его свою столовку. Сейчас я понимаю, насколько важным был дедушкин поступок. Он поддерживал и развивал во мне способности, заложенные природой, он помогал мне реализовать один из женских инстинктов, учил получать удовольствие от выполнения женских обязанностей. У моей доченьки три набора детской посудки. Она готовит чай, кофе, варит кашу, борщ и макароны и мы благодарно едим все это 50 раз в день, нахваливая и причмокивая от гастрономического удовольствия! У нас растет женщина! 

2 комментария: