вторник, 21 октября 2014 г.

Заметки грудничка - 2


О первой любви, конфликте поколений и языковом барьере

Давненько я не кнопала по клаве, но раз тети просят – надо писать. О маме, значит, узнать хотите? Ладно, расскажу. За это время, девоньки, мамка моя подросла. Нет, по габаритам она осталась такой же, а вот интеллектуально сделала большой рывок. Судите сами: если раньше она смотрела исключительно мультики для малышей 6-12 месяцев, то сейчас ее явно заинтересовали «Бременские музыканты», «Чебурашка» и «Маша и Медведь». Без последнего они с папой вообще даже кушать не садятся! А если вдруг забывают включить "Машу", я обязательно им об этом напоминаю, криком, конечно, иначе они пока не понимают. Так о чем это я? Ах, да, о мамкином развитии. Теперь она читает книжки с буковками, а не только с картинками, знает весь алфавит и обожает рисовать котиков. За день может штук 20 изобразить, прям страсть какая-то!
Еще мамка потихоньку изучает мой язык. Он ей с трудом дается, хотя я ничего сложного не вижу. Я всегда выражаюсь коротко и ясно, а еще я великодушная и нестрогая учительница. Даю ей три попытки угадать, что я имела ввиду, и если она ошибается – учу шоком: ору громко и пронзительно (обидно ведь, когда родные люди тебя понять не могут). Знаете, это прекрасный педагогический прием, запатентовать, что ли? Мама начинает соображать молниеносно и через несколько мгновений понимает, о чем я! Я уверена, что вы, девоньки, меня с первого раза поняли бы. Вот, к примеру, выхожу я вечерком на балкон и говорю: «Ношь… Тё! Бысь, Уака, Дашя хо сек! Дашя хо не зёзи, Дашя хо гоа!» Правда, все понятно?*
А сейчас, бабоньки, достаем платочки и стараемся не запачкать мониторы слезками умиления. И не надо тут ахов-охов. Да, влюбилась! Да, впервые! Со всеми рано или поздно это происходит! Девочки, он такоооой… И имя у него такое… Гуака…. Да, он кинозвезда. Но поднимите руки, кто в киношных красавчиков не влюблялся? Нету таких? То-то! Говорят, у него слишком большие уши. А вы в глаза ему смотрели? Озёра… А какой он добрый, девочки! Знаете, я поняла: с возрастом мудреешь, ведь еще год назад я даже не смотрела на него. Потом крестная подарила мне его в плюшевом виде. Да, красив, не спорю… Но когда я увидела его на экране – добрый, смелый, умный, преданный…идеальный. Не спорю, его партнер Гена тоже хорош, особенно вокально – прям не могу сидеть на месте, когда он поет! Но слишком e; взрослый, да, тети? Хорошо, что вы меня понимаете. А вот мама-нет… Конфликт поколений, ё-маё! Представьте себе, чтобы полюбоваться моим любимчиком, нужно съесть всю кашу да еще и компотом запить! Дальше – еще хуже: смотреть можно только на диване! Но диван далеко, как же я смогу обнять Гуаку? Эх, любовь-морковь….
Знаете, может мне когда-нибудь повезет, и я снимусь c ними в каком-нибудь мультике. Тем более, что мама меня всегда актрисой называет. Конечно, какая я актриса? На актрису учиться долго надо, прям в университете. А я что? Подумаешь, заорала, что у меня ножка застряла под диваном. Мама прибежала, перепуганная, давай спасать меня. А я просто пошутила, не застряла у меня ножка, это я показывала, как Мишка застрял на железной дороге! Но она заладила – актриса, актриса! Прям можно подумать, она критик театральный!
Ладно, чмоки всем, зёзи мои ненаглядные!
Ваша подруженька Дарьюшка, 2 года и почти 6 месяцев.
*В комментариях предлагаем варианты перевода, подруженьки! А кто будет ближе всего к истине, того подарочек от меня ждет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий