вторник, 25 ноября 2014 г.

Необычный день







   Сегодня у меня был обычный день. Даже скорее скучный. Кроме дочи, мужа и продавщицы в магазине ни с кем не общалась. Как-то с  утра как в тумане – не выспалась, дочь рано разбудила. Ну, а потом все как всегда – прогулка, магазин, еда, домашние заботы, игры с дочкой, ужин… Безликий, скучный день…
Но вот одна мысль не дает мне покоя. Когда-то давно, мой дедушка (а вы уже знаете, у меня был самый лучший в мире дедушка), вот в такой же обычный ничем не примечательный день сказал очень простую фразу: «Запомни, вот был этот день. Такого-то года, такого-то числа и месяца, прошел он и не будет больше его. Будет другой день, другого года числа и месяца, но этот уже не повторится никогда. Он уникален. Запомни это, пожалуйста». И я запомнила эту на первый взгляд такую простую мысль, сказанную простым дедушкой в самый обычный день…   
   А может, и не в совсем обычный? Ведь если в этот день было сказано что-то особенное, что я запомнила на долгие годы, чем сейчас делюсь с вами, может и этот день был особенным, уникальным? Сейчас мне кажутся прекрасными все дни, в которых еще были живы мой дедушка и мой самый лучший в мире папа, даже самые дождливые и безликие. Ни один из них мне не прожить заново… Но я могу оценить особенность этого дня.
      Отмотаем назад и начнем все сначала? Утром меня разбудила любимая дочка. Мне страшно хотелось спать, но сердиться на нее невозможно! Знаете, как она это делает? Проснется и лежит тихонько-тихонько,  пока мамка не зашевелится. Как только я подам признаки жизни, она громко объявляет: «Даша будит маму!» - и кидается меня обнимать! Потом она ноет: «Мама, вставай! Мама, нужно вставать! Мама, не закрывай глазки!» и если все это не помогает , подключает тяжелую артиллерию: «Мамочка, Даша хочет кушать!» - ну какая мать выдержит? Встаю. А она уже и тапочки несет, как тут не улыбнуться?
     А потом мы гуляли на улице – было солнечно и безветренно.  Катали кролика  на качельке, собирали листья, делали из песка и палочек  ёжиков. А еще мы много играли сегодня - кормили Дашиных «деток» картонными овощами, незаметно для дочи изучая цвета и гастрономические предпочтения животных. А потом угощали ужином нашего любимого папку и взахлеб делились новостями.  Ну не может быть скучным и серым день, когда вы запускаете в комнате детскую железную дорогу, когда вы тащите по всей квартире подушку, а на подушке сидит и хохочет ваша дочь, когда она обнимает вас крепко-крепко и говорит: «Люблю маму», когда вы целуете пришедшего с работы задерганного мужа и чувствуете, как он расслабляется в ваших объятиях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий